Из чего сделаны защитные двери?

защитная дверь

Чтобы дверь была защищена от кражи, она должна пройти сложный и строгий производственный процесс.
1. резка плиты
2. тиснение дверной пластины
3. тиснение дверной рамы
4. штамповка
5. прорези
6. гибка
7. сварка мелких деталей
8. фосфатирование
9. приклеивание
10. пластиковое напыление
11. трансферная печать

Требуются точные процессы:

1. Раскрой плиты: процесс раскроя является очень важным звеном в производстве дверей. Скорость и качество резки напрямую влияют на ход производства и качество защитных дверей. В реальном производстве необходимо подобрать соответствующий дисковое лезвие и режущий станок в зависимости от толщины пластины, чтобы избежать резки чрезмерной толщины. Верхнее лезвие стригальной машины закрепляется на держателе инструмента, а нижнее лезвие закрепляется на верстаке. Перед входом в режущую машину угол пластины необходимо отрегулировать и зафиксировать с помощью приспособления, чтобы минимизировать деформацию пластины и получить высококачественную заготовку.
2. Тиснение дверной пластины: в соответствии с разработанным рисунком тиснения изготавливается штамп, и большой тоннаж (3000 тонн,2000 тонн, 1500 тонн), небольшая столешница и высокоточные три луча и восемь колоннгидравлический прессиспользуется для быстрого тиснения разрезанной холоднокатаной стальной пластины или железной пластины. Здесь используется высокопрочная сталь, такая как Q345 или сталь Q235 используется для обеспечения общей прочности двери. При тиснении краевое кольцо используется для прижатия периферии пластины, а затем путем прессования верхнего и нижнего стержней штампа получается желаемый рисунок. Заменяя сердечник формы, машину можно использовать для прессования различных рисунков, при этом эффект тиснения хороший, рисунок четкий, а трехмерное ощущение сильное. Рабочее давление, скорость прессования и ход трехбалочного колонного гидравлического пресса можно регулировать в пределах указанного диапазона параметров в соответствии с технологическими требованиями. Машина имеет независимый силовой механизм и электрическую систему и оснащена кнопочным централизованным управлением, которое может реализовать три режима работы: ручной, полуавтоматический и автоматический. ЦИНФА - это производитель гидравлических прессовв Китае. Он может реализовать два режима прессования: постоянное давление и фиксированный диапазон. Управление простое и удобное, а гидравлический пресс энергосберегающий и эффективный.
3. Тиснение дверной рамы: используйте портальный гидравлический пресс рамного типа с пресс-формой для тиснения дверной рамы, чтобы получить требуемый рисунок. Станок для тиснения дверных коробок имеет открытую конструкцию, которая является экономичной и практичной. Гидравлическое управление использует интегрированную систему картриджного клапана для снижения точки росы. Обладает надежным затвором, долгим сроком службы, хорошей прочностью и жесткостью, красивым внешним видом.
4. Штамповка: пробивной пресс 25т, 35т. После того, как пластина закреплена в пуансоне, завершается процесс пробивки основной замочной скважины, боковой замочной скважины, отверстия для ручки, отверстия для дверного звонка, боковой замочной скважины и отверстия для кошачьего глаза, чтобы обеспечить точное положение и точный размер.
5. Прорезание прорезей: в соответствии с требованиями к конструкции различных дверных проемов для защиты от краж, пластина помещается на автоматический прорезной станок для противоугонных дверных прорезей, чтобы прорезать заданное положение петли дверной прорези.
6. Гибка: положите дверную поверхность и дверную раму на верстак гидравлического гибочного станка, нажмите прижимной пластиной, выберите гибочную выемку, установите ход и завершите процесс гибки дверной поверхности и дверной рамы после нескольких повторений. .
7. Сварка мелких деталей: процесс электросварки выполняется для мелких деталей противоугонной двери, которые необходимо предварительно настроить на предварительном производстве, включая неподвижную пластину шарнира, верхнюю и нижнюю уплотнительную пластину, коробку основного замка и другие. части.
8. Фосфатирование: стальной лист помещается в раствор для травления и фосфатирования. После обезжиривания, замачивания, травления, фосфатирования и других процессов на поверхности противоугонной двери образуется слой фосфатирующей защитной пленки, чтобы гарантировать, что пластина не заржавеет перед распылением, чтобы облегчить распыление пластика. .
9. Склеивание: заполните зазор между передней и задней дверными панелями сотовой бумагой, огнеупорной ватой и другими наполнителями и используйте многослойную машину для горячего прессования, чтобы приклеить дверную панель, чтобы придать ей форму.
10. Напыление пластика: с помощью высокого напряжения статического электричества полиэфирные, эпоксидные и другие полимерные покрытия напыляются на поверхность противоугонной двери после фосфатирования с образованием слоя коррозионно-стойкого защитного слоя.
11. Трансферная печать: распылите специальный «трансферный порошок» на поверхность защитной двери, приклейте и наклейте трансферную бумагу. Через 20 минут при 165 ℃ образуется прочный, устойчивый к коррозии, сложный и красивый слой покрытия.
12. Цвет выпечки: повесьте противоугонную дверцу и отправьте ее в духовку по очереди для высокотемпературной цветной выпечки, чтобы зафиксировать эффект распыления и переноса, а также повысить способность защиты от выцветания поверхности противоугонной двери. .
13. Очистка: необходимо тщательно очистить противоугонную дверцу, удалить остатки предыдущего процесса, а затем формально упаковать и доставить товар.

В настоящее время рынок защитных дверей находится в переходном периоде «от количества к качеству». С макро точки зрения, при стимулировании модернизации потребления и урбанизации рыночные перспективы противоугонных дверей широки. С микро точки зрения, с постоянным улучшением осведомленности людей о безопасности и требований к безопасности, красивые и качественные противоугонные дверные изделия, несомненно, будут выделяться и приносить значительную «сверхприбыль» производственным предприятиям. В качестве производственной базы современная и профессиональная линия по производству противоугонных дверей станет «необходимостью» этих производственных предприятий.

What are security doors made of?

security door

In order to have the anti-theft ability, the anti-theft door must go through a complex and strict production process.
1.Plate cutting
2.Door plate embossing
3.Door frame embossing
4.Punching
5.Slotting
6.Bending
7.Welding small parts
8.Phosphating
9.Gluing
10.Plastic spraying
11.Transfer printing

11 precision processes are required:

1. Plate cutting: the cutting process is a very important link in the production of doors. The cutting speed and quality directly affect the production progress and quality of safety doors. In the actual production, it is necessary to select the appropriate shearing machine according to the thickness of the plate, so as to avoid over thickness cutting. The upper blade of the shearing machine is fixed on the tool holder, and the lower blade is fixed on the workbench. Before entering the shearing machine, the angle of the plate needs to be adjusted and fixed by the fixture to minimize the distortion of the plate, so as to obtain high-quality workpiece.
2. Door plate embossing: according to the designed embossing pattern, the die is made, and the large tonnage, small table top and high-precision three beam and eight column hydraulic press machine is used to quickly emboss the cut cold-rolled steel plate or iron plate. During embossing, the edge ring is used to press the periphery of the plate, and then the desired pattern is obtained by pressing the upper and lower die cores. By changing the mold core, a machine can be used to press a variety of patterns, and the embossing effect is good, the pattern is clear and the three-dimensional sense is strong. The working pressure, pressing speed and stroke of the three beam eight column hydraulic press can be adjusted within the specified parameter range according to the process requirements. The machine has independent power mechanism and electrical system, and adopts button centralized control, which can realize three operation modes: manual, semi-automatic and automatic. It can realize two pressing modes: constant pressure and fixed range. The operation is simple and convenient, and the machine is energy-saving and efficient.
3. Door frame embossing: use frame type gantry hydraulic press with door frame embossing mold to press to get the required pattern. The door frame embossing machine adopts open structure, which is economical and practical. The hydraulic control adopts the integrated system of cartridge valve to reduce the dew point. It has reliable action, long service life, good strength and rigidity, and beautiful appearance.
4. Punching: punch with 25t, 35t punch press. After the plate is fixed in the punch, the punching process of main keyhole, side keyhole, handle hole, doorbell hole, side keyhole and cat eye hole is completed in order to ensure accurate position and accurate size.
5. Slotting: according to the design requirements of different anti-theft door products, the plate is placed on the automatic anti-theft door slotting machine to slot the predetermined position of the hinge of the anti-theft door.
6. Bending: put the door face and door frame on the hydraulic bending machine workbench, press with the pressing plate, select the bending notch, set the stroke, and complete the bending process of the door surface and door frame after several times of repetition.
7. Welding small parts: electric welding process is carried out for the small parts in the anti-theft door that need to be preset in the preliminary production, including hinge fixed plate, upper and lower sealing plate, main lock box and other parts.
8. Phosphating: the steel plate is put into the pickling and phosphating solution. After degreasing, soaking, pickling, phosphating and other processes, a layer of phosphating protection film is formed on the surface of the anti-theft door, so as to ensure that the plate will not rust before spraying, so as to facilitate plastic spraying.
9. Gluing: fill the gap between the front and rear door panels with honeycomb paper, fireproof cotton and other filling materials, and use multi-layer hot pressing machine to glue the door panel to make it into shape.
10. Plastic spraying: using high voltage of static electricity, polyester, epoxy and other polymer coatings are sprayed on the surface of the anti-theft door after phosphating to form a layer of corrosion-resistant protective layer.
11. Transfer printing: spray special “transfer powder” on the surface of the security door, glue and paste transfer paper. After 20 minutes at 165 ℃, a strong, corrosion-resistant, complex and beautiful coating layer is formed.
12. Baking color: hang the anti-theft door and send it to the oven in turn for high-temperature color baking, so as to fix the spray and transfer effect, and increase the anti fading ability of the anti-theft door surface.
13. Cleaning: the anti-theft door shall be thoroughly cleaned, and the residue of the previous process shall be removed, and then the product shall be formally packed and delivered.

At present, Security door market is in the transition period of “from quantity to quality”. From a macro point of view, under the stimulation of consumption upgrading and urbanization, the market prospect of anti-theft door is broad. From the micro point of view, with the continuous improvement of people’s safety awareness and safety demand, beautiful and high-quality anti-theft door products will surely stand out and bring considerable “excess profits” to the production enterprises. As the production basis, the modern and professional production loss line of anti-theft doors will become the “necessities” of these production enterprises.